1. Блог  ◈  
  2. Продвижение сайтов  ◈  Что значит качественное продвижение

Что значит качественное продвижение

Опубликовано в рубрике Продвижение сайтов, теги:

Пожалуй, главный вопрос, интересующий каждого, кто планирует продвинуть свой сайт в поисковых системах. Откуда берется та самая – круглая, а зачастую даже очень круглая сумма в рублях или другой валюте, предложенная представителем SEO компании или частным оптимизатором за свои услуги? Иногда с потолка, это правда. Я же попробую ответить на вопрос, описав какие конкретные работы должен выполнять грамотный оптимизатор при продвижении вашего сайта в топы. Поэтому прежде чем соглашаться на предложенные условия задумайтесь, за что вы собираетесь платить, и действительно ли ваш сайт окажется на запланированных позициях. Итак, представим, что семантическое ядро составлено, выбор запросов для продвижения сайта определен, что дальше?

Качественное продвижение


Выделим основные работы по продвижению:

  1. Внутренняя оптимизация сайта.
  2. Ссылочное и статейное продвижение. Составление анкор-листа, написание статей и размещение на сайтах донорах.
  3. Улучшение поведенческих факторов (ПФ).
  4. Аналитика.
  5. Отчетность.

Первый и третий пункты можно объединить, поскольку часть работ по улучшению ПФ – это и есть внутренняя оптимизация, но я специально разделил их, так как оба пункта заслуживают отдельного рассмотрения и, как правило, выполняются именно в такой последовательности.

Внутренняя оптимизация сайта

Итак, внутренняя оптимизация - это в первую очередь наполнение сайта уникальным тематическим контентом, ориентированным на клиента и оптимизационная верстка (верстка согласно требованиям поисковиков). Также к данному пункту следует отнести все технические работы по сайту, а именно:

  • составления файла sitemap.xml и скармливание его поисковикам;
  • создание файла robot.txt;
  • создание ЧПУ ссылок с помощью модуля apache mod_rewrite;
  • создание страницы 404;
  • прочие работы, как правило, не требующие особых временных затрат, но требующие достаточные знания в области SEO и сайтостроения.

Ссылочное и статейное продвижение

Старый добрый метод увеличения ссылочной массы никто не отменял. Прежде чем улучшать ПФ продвигаемый сайт должен находиться максимально близко к ТОП-10, иначе смысла от улучшения ПФ будет не очень много, поскольку пользователь будет будет крайне редко натыкаться на ваш сайт, а значит ПФ сыграют скорее в минус, чем в плюс.

Улучшение поведенческих факторов

О способах улучшить ПФ я уже говорил в одной из предыдущих статей. Напомню лишь, что данный вид работ является крайне важным в виду последних нововведений Яндекса. С недавних пор этот поисковик требует крайне высоких показателей поведения пользователя на вашем сайте. Пусть метод оценки еще крайне сырой, тем не менее, ему уже сейчас требуется уделять большое значение.

Аналитика

Пожалуй, данный вид работ занимает 90% всех работ по продвижению через 3-4 месяца после начала работ. Продвижение сайтов – это такая область веб-услуг, в которой без грамотного анализа текущего положения продвигаемого сайта и положения сайтов конкурентов, далеко не уедешь. Настоящий оптимизатор должен знать своего врага в лицо, а враг - это никто иной - как ближайшие конкуренты, находящиеся в поисковой выдаче выше продвигаемого сайта. Анализ должен показать, какие работы проводит вражеский оптимизатор, какими средствами и методами влияет на позиции своего сайта и т.д. Подробнее об аналитике я расскажу в одной из следующих статей, следите за обновлениями, подписавшись на новости в правой части страницы.

Отчетность

Каждый оптимизатор по-своему определяет частоту и способ отчетности перед клиентом. Кто-то пишет письма, кто-то ведет документы типа excel, кто-то предоставляет веб-интерфейс.

Делая вывод хочется сказать следующее. Прежде чем соглашаться на сумму, предложенную за продвижение вашего сайта, подробно унайте как будет происходить продвижение, что включают в себя работы и как вы будете оценивать результат. Помните, что единственным правильным способом сотрудничества является оплата продвижения за результат, то есть после вывода запросов в топ-10. Если оптимизатор говорит, что хочет каждый месяц получать оплату вне зависимости от результата, стоит лишний раз задуматься стоит ли ему доверять. Продвижение сайтов - это искусство!

Уважаемые читатели блога, если у вас есть вопросы относительно опубликованного материала или есть чем поделиться, пожалуйста, оставляйте свои комментарии.
Написать комментарий

Веб-студия "Вебарти"

Комментарии

Добавьте свой комментарий

Ваше имя
Ваш email
Ваш сайт
Ваш комментарий
Оцените статью