Нет более честного и прозрачного способа сотрудничества, чем продвижение сайта с оплатой за результат. В это статье я расскажу как мы продвигаем сайты в топ-10 с постоплатой.
Первое что должен знать заказчик - это то что где бы вы ни заказывали продвижение с постоплатой вам все же придется оплатить этап работы, связанный с подготовкой сайта к продвижению. Сюда входят такие работы как подготовка семантического ядра, кластеризация запросов, внутренняя оптимизация сайта. Все эти работы довольно трудозатратные и ни один исполнитель не согласится делать их бесплатно. Кроме того, после выполнения подготовки сайта к продвижению заказчик может отказаться от услуг оптимизатора.
В нашей веб-студии подготовка к продвижению стоит 14 900 р. Вот полный список проводимых работ:
Очень часто после проведения работ по подготовке сайта к продвижению, сайт приближается к ТОП-10 по многим запросам, а по некоторым может сразу войти в десятку. Тем не менее, для достижения желаемых результатов одной лишь внутренней оптимизацией обойтись не удастся. Но с этого момента оплата будет производиться только при выводе запросов в топ-10 Яндекса и Гугла.
Важно понимать что продвижение сайта по 5-6 запросам - это прошлый век. Единственная успешная стратегия - это продвижение сайта по сотням, иногда тысячам запросов. Конечно, речь не о том чтобы вывести в ТОП-10 все 100% запросов. В ТОПе окажется лишь часть из них. Но все запросы будут целевыми и приведут на сайт только нужный трафик.
Первое что необходимо сделать после составления семантического ядра и кластеризации запросов - это определить стоимость вывода каждого запроса в топ-10 поисковых систем и стоимость удержания запросов на первой странице Яндекса и Гугла. Стоимость основывается на частотности запросов, типа запросов, региона, тематики, качества сайта, истории и возраста сайта, готовности заказчика выполнять все необходимые улучшения по оптимизации и других факторов. Данные стоимости запросов фиксируются в договоре и не подлежат изменению на всем сроке действия договора (как правило 1 год).
Важной деталью является страховка заказчика от вывода в топ большого количества запросов. Продвижение можно считать успешным если в ТОП-10 выводится 10% запросов. Однако, бывают случаи когда в на первую страницу поисковой выдачи выводится 30 и даже 40% запросов. В таком случае ежемесячная стоимость может оказаться слишком высокой. Именно для этого в договоре предусмотрен пункт, в котором фиксируется максимально возможная стоимость продвижения в месяц. Например, стоимость вывода 30% запросов в ТОП-10 и удержания их на данных позициях составляет 100 000 р. Зафиксировав максимальную стоимость в 50 000, заказчик оплатит именно эту стоимость, а не 100 000 р. При этом в ТОПе окажется огромное количество запросов и стоимость вывода каждого запроса сократится в разы.
Каждому клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, где 1 раз в сутки производится обновление данных. Также 1 раз в сутки обновляются данные по расходу средств из расчета стоимости каждого запроса. В конце месяца клиенту выставляется счет на оплату запросов, которые были впервые выведены в топ-10 и те, которые удержаны в топ-10.
Преимущества данной схемы очевидна. Заказчик видит результаты работы в реальном времени, оплачивает только те запросы, которые удалось вывести в топ. При этом оплаченная подготовка сайта к продвижению точно не будет лишней.
Комментарии
Добавьте свой комментарий